x

Контекстная реклама


Контекстная реклама

Тип интернет-рекламы, содержание которой зависит от контекста определенной интернет-страницы – это контекстная реклама. Размещается на поисковых и тематических площадках. Действует выборочно, то есть показывается пользователям сайтов, которым должна быть интересна тематика продвигаемой продукции, что увеличивает вероятность их перехода на нужную страницу. 

Для определения соответствия рекламы интернет-странице применяется принцип ключевых запросов (на них же берут ориентир и поисковые системы). В итоге она будет продемонстрирована интернет-пользователю. 

Особенности систем контекстной рекламы

Есть два огромных поисковика: Яндекс и Google. Каждый имеет свой вид контекстной рекламы. Google Adwords принадлежит Google. Важная особенность – количество настроек дает возможность эффективно настроить рекламу. Но GA многим непонятна и применяется редко. 

Особой популярностью пользуется контекстная реклама Яндекс. Настраивать ее легко и просто. Появился Директ намного раньше Google Adwords и, несмотря на минимум настроек, с каждым годом продолжает увеличиваться в своем числе. Сейчас 80% контекстной рекламы в интернете приходится именно на Яндекс. 

Что выбрать – SEO или контекстную рекламу?

Методы похожи, но есть отличия. Выйти в ТОП с помощью оптимизации легко. СЕО станет выгодным вложением денежных средств. Если раскрутка сайта остановится, эффект все равно будет сохраняться продолжительное время. Минусы: большие затраты времени на корректировку кампании, результат спустя 2 - 3 месяца.

Настройка контекстной рекламы Яндекс обеспечит показ рекламного блока через 10 мин. после редактирования. Легко настроить место и время показа. Задав позицию объявлению, гарантирован выход в ТОП. Охват ЦА широкий. Минусы: после исчерпания бюджета объявление сразу пропадает, нельзя указывать контактные данные (телефон, скайп), непривычное пользователям расположение блока справа. 

Однозначно ответить нельзя, что лучше: поисковое продвижение или контекстная реклама Яндекс.Директ. Последняя – инструмент поддержки. СЕО поставляет основной целевой трафик. Поэтому мы рекомендуем использовать данные методы совместно. Когда от SEO появятся результаты, контекстная реклама Директ обеспечит постоянный приток ЦА.

Алгоритм нашей работы

В веб студии Skynet контекстная реклама (Воронеж) создается следующим образом:

  • Проведение аудита компании;
  • Загрузка и настройка контекстной рекламы;
  • Составление объявлений под запрос;
  • Подбор ключевых фраз;
  • Подключение Яндекс.Метрик, систем автоматической корректировки и сквозной аналитики.

Заказать контекстную рекламу – отличное решение. Мы оптимизируем бюджет, найдем эффективные способы привлечения целевой аудитории. По вашей тематике подберем наиболее действенные запросы, что позволит значительно повысить уровень ваших доходов. 

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании

  • настройка РК 5990 рублей
  • ведение РК 3990 рублей

Стоимость продвижения сайтов

SEO продвижение

от 7 000

  • от 15 ключевых запросов
  • ТОП-10 от 3 месяцев
  • долгий эффект
  • низкая стоимость лида
  • трафик повышается после 1 мес.

Контекстная реклама

от 6 000

  • точное попадание в ЦА
  • огромный охват аудитории
  • настройка таргетинга
  • заказы с первого дня
  • статистика в режиме online

SMM

от 5 000

  • низкая стоимость лида
  • огромный охват аудитории
  • вирусная "реклама"
  • перспективы развития
  • невысокая конкуренция

Веб студия HTMLsites - то, что Вам нужно!